Каталог статей

Главная » Статьи » "Драгоценные истины из греческого языка" Рика Реннера

В категории материалов: 189
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом. — Филиппийцам 4:6

Я хорошо помню то время, когда переживал обо всём, что происходило или должно было произойти. Некоторые трудности на самом деле не были такими уж устрашающими, но мне они казались просто громадными, поэтому я изрядно волновался. Уверен, вам тоже знакомо такое состояние, когда все ваши мысли наполняет беспокойство. Порой мы преувеличиваем проблемы до смешного, но в самый разгар событий они не кажутся нам смешными. Только когда всё позади, понимаешь, как глупо было столь сильно беспокоиться о том, что в действительности не представляет собой ничего страшного.
"Драгоценные истины из греческого языка" Рика Реннера | Просмотров: 604 | Добавил: svet@sol | Дата: 22.09.2009 | Комментарии (0)

Чтобы они освободились от сети дьявола, который уловил их в свою волю. — 2 Тимофею 2:26
Порой в поместных церквях бывает так, что кто-то сильно обижается на церковное руководство и начинает вести себя вызывающе. Раньше этот человек верно служил в церкви, но внезапно превратился в разъярённого тигра — набрасывается с обвинениями на пастора, доставляет массу неприятностей пасторскому окружению и создаёт всем много проблем. И что удивительно, этот человек совершенно не видит, насколько безобразно его поведение. Он думает, что, выставляя напоказ недостатки церковного руководства, исполняет Божью волю.

И что слышал от меня при многих свидетелях,  то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.  — 2 Тимофею 2:2

Скажите, вас когда-нибудь обижали так сильно, что вы решили: «Ну всё, я близко к себе никого не подпущу. Слишком глубока рана, чтобы ещё раз пережить такое. Больше я не собираюсь так страдать»?

Наверное, многим пришлось пережить печальный опыт предательства, супружеской измены, обмана. Часто люди в глаза говорят одно, а за спиной — другое. Может быть, вы не сомневались в верности лучшего друга, но он бросил вас. Или, может, вы доверяли человеку свои тайны, а он открывал их всем. Сердце разрывается, когда узнаёшь, что близкие люди тебя предали. А ты думал, что они будут верны тебе до смерти.

Дабы вы не обленились, но подражали тем,  которые верою и долготерпением наследуют обетования.  — Евреям 6:12

Позвольте вас спросить: какой духовный лидер пользуется у вас наибольшим авторитетом? К какому лидеру вы относитесь с величайшим почтением и стремитесь быть на него похожим? В жизни какого лидера вы видите те плоды, которые хотели бы видеть и в своей?


Станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир. — Ефесянам 6:14–15

Если вы хотя бы раз увидели обувь римского воина, то никогда бы не захотели оказаться у него на пути, чтобы он случайно не задел вас — ведь его обувь несла смерть. Павел упоминает про такую обувь в Послании к Ефесянам 6:15, где перечисляет духовное оружие, которое Бог дал каждому верующему, в том числе меч и обувь мира.



Дьяконы также [должны быть] честны, не двуязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы.  — 1 Тимофею 3:8

Вы знаете человека, который всегда соглашается с собеседником? Если он разговаривает с вами, он соглашается с вами. Если он общается с кем-то, у кого другое мнение, он соглашается уже с ним. Мнение этого человека меняется с удивительной быстротой. С таким человеком очень трудно строить доверительные отношения, потому что не знаешь, искренен он с тобой или нет. Когда он с вами, он говорит одно, а за вашей спиной — другое. Трудно дружить с двуличным человеком.


Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере. — Филиппийцам 1:23–25

Вы когда-нибудь уставали от нескончаемых жизненных проблем и тягот настолько, что мысль о смерти и небесах казалась такой заманчивой? Может быть, вы мечтали о том, чтобы заснуть и проснуться на небесах? В вашей жизни были такие тяжёлые моменты, когда вам хотелось, чтобы Господь немедленно забрал вас домой на небо?

Из письма Павла филиппийцам, написанного им в римской тюрьме, видно, что его сердце тянулось к небесам. Павел устал. Он уже сделал гораздо больше кого бы то ни было. Исполняя своё служение, он терпел бесконечные страдания. Он мог бы сказать: «Господь, я устал. Я уже достаточно потрудился и готов идти на небо. Пожалуйста, забери меня домой».




Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. — Евреям 10:35

Если вы жертвовали время, деньги, силы, были всегда верны Богу, и никто этого не видел, это всё равно не останется незамеченным. Господь всё видел и вознаградит вас сполна. Об этом говорится в Послании к Евреям 10:35.

Греческое слово misthapodosia — «воздаяние», ещё означает возмещение денежных трат, которые человек понёс при выполнении определённой работы. (Подробнее о значении слова misthapodosia читайте в главе «10 февраля»). В качестве примера можно привести такую ситуацию: компания отправляет сотрудника в командировку, но не в состоянии предоставить ему кредитную карточку или наличные, и сотрудник вынужден использовать собственные средства. Вернувшись из командировки, он подсчитывает потраченную сумму, и ему возмещают эти затраты.


Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт…  — 1 Коринфянам 13:4–8

Эта глава заключительная в нашем изучении 1-го послания к Коринфянам 13:4–8, где Павел описывает поведение и отношение Божьей любви-agape. Он заканчивает своё повествование о любви-agape убедительным утверждением: «Любовь никогда не перестаёт».

Древнегреческое слово pipto — «переставать», означает упасть с высокого места. В редких случаях оно описывало воина, павшего в сражении. Часто слово pipto употребляется и в значении валиться, рушиться, разочаровываться. В 8-м стихе Павел употребил это слово, чтобы утвердить неизменную истину: любовь никогда не разочаровывает и не терпит поражение.



Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. — 1 Коринфянам 13:4–7

Павел продолжает перечислять характеристики любви-agape и называет ещё четыре её качества. Он объясняет коринфянам (и нам), что любовь-agape «всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит». Одиннадцатым пунктом этого замечательного текста Павел говорит, что любовь «всё покрывает». Греческое слово stego — «покрывать», также переводится накрывать, как, например, крыша накрывает дом. Но слово stego ещё передаёт значение защиты, как крыша защищает и укрывает жителей дома от ненастной погоды, ветра, урагана, дождя, града, снега, жары. Крыша необходима, чтобы человек не замёрз до смерти или не умер от солнечного удара.